Начните со слов, бросающихся в глаза

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Если в начале заголовка рекламного текста поставить бросающееся в глаза слово (впервые, наконец-то, эксклюзивно и так далее), которое придает ощущение некой новизны и оживления, то можно значительно повысить эффективность всего рекламного объявления. Такой метод очень хорошо работает.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Такие слова или даже целые

Такие слова или даже целые фразы, в действительности дадут свой результат и не придется долго ждать потенциального покупателя. По своему опыту даже могу сказать, что правое на что обращаю внимание, это именно рекламный заголовок и если при при общем последующем просмотре все написано предельно четко, то это только радует.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно, такое

Действительно, такое броское слово имеет определенный эффект. Но существует другая сторона медали. Нужно чтобы это слово было к тому же не заезженным, иначе на сегодняшнего видавшего виды пользователя оно не окажет абсолютно никакого впечатления.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
А на мой взгляд это уже

А на мой взгляд это уже настолько заезженно и неинтересно, что наоборот заголовки типа "Только у нас сейчас это товар эксклюзивен" или "Впервые", то есть односложные слова, уже никто особо никто на этой внимание и не обращает. В своем время это было актуально и много рекламных кампаний закончились успешно, сейчас уж эта волна прошла.