Не давайте много вариантов

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Не нужно давать пользователю сразу несколько предложений. Целевая страница создается для достижения одной цели. Поэтому пользователя нужно побудить на выполнения какого-нибудь одного действия. Это может быть заказ товара или услуги, подписка на рассылку, регистрация на сайте и так далее.

Аватар пользователя irina.belousova.1983
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Одно или два предложения,

Одно или два предложения, больше предлагать не стоит. Не нужно сразу нагружать клиента большим количеством дополнительно информации в связи с чем он может отодвинуться от основной страницы и не заинтересоваться представленным товаром.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Для того, чтобы более

Для того, чтобы более понятно и хорошей стороны показать товар или предложить услугу, нужно очень хорошо продумать все то, что будет рассказано на странице. И соответственно не нужно ее перенасыщать лишними текстами или предложениями. Можно конечно сделать внизу сноску о других подходящих по теме товарах, но ненавязчиво.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 30 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Много разных предложений

Много разных предложений провоцирует посетителя на размышления, хотя целевая страница должна провоцировать посетителя только на совершение конверсии, это ее задача. Если же предложений много, это уже размышления, а размышления = возможность сомнений, этого допускать нельзя. Именно поэтому нужно предлагать только одно конкретное предложение.