Не перегружайте читателя

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Говоря о написании рекламных текстов или так называемых продающих текстов, нужно всегда думать о тех людях, которые будут читать написанное. И здесь очень важным условием является "легкость". В данном случае имеется в виду, что читателя нельзя перегружать. Нужно писать максимально понятным и простым человеческим языком.

Аватар пользователя mailforlesson40
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 36 недель назад
Зарегистрирован: 2015-07-17
Сообщения:
Не перегружайте читателя

Я абсолютно согласен с тем, что рекламный текст должен быть легко читаемым, простым и понятным. Однако, хочу добавить свое мнение о том, что рекламный текст должен читателя с первого слова заворожить, чтобы у него появилось сильное желание дочитать текст до конца и принять решение в Вашу пользу.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Несомненно, рекламное

Несомненно, рекламное сообщение должно быть по максимуму коротким. Большинство пользователей, видя перед собой рекламу на лист, просто закрывают её, даже не утруждаясь прочтением. А вот, если реклама компактна, и в ней выделены все основные моменты, глаз пользователя за них зацепится, даже в том случае, если он и не собирался её читать.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Безусловно краткость и

Безусловно краткость и лаконичность рекламного текста должна быть. Ни одна компания не будет заказывать текст рекламного характера бесконечно длинным. Помимо краткости нужно еще не забывать о целевой аудитории. Рекламный текст всегда должен писаться под конкретные запросы той или иной категории людей. Просто писать рекламный текст всем - это писать его никому и вероятность "отклика" от читателя будет мала. То есть иными словами малый процент захочет воспользоваться услугой или приобретением товара.