Нейминг – это важнейшая часть маркетинговой стратегии компании

Аватар пользователя goingunder
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 29 недель назад
Зарегистрирован: 2015-05-21
Сообщения:

Нейминг – это важнейшая часть маркетинговой стратегии компании. Порой неудачное имя может свести на нет эффект от всех других рекламных и PR-акций фирмы. Например, название итальянской марки обуви “Mazzoli” – никто не хотел покупать туфли с таким “неперспективным” названием на русскоязычном рынке.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Верно. Неудачное название как

Верно. Неудачное название как правило способно вызывать у потенциальных клиентов очень негативные ассоциации, что в последующем может привести лишь к падению рейтинга и значительной утрате спроса на тот продукт, который такая компания предлагает. Таких примеров в истории достаточно много.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 9 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Вообще очень часто бывает,

Вообще очень часто бывает, когда идут от обратного, вот как в случае с итальянской фирмой обуви. Они решили наоборот шокировать и удивить аудиторию, потенциальных клиентов. Эффект внезапности, этим они притянули сразу внимание однозначно. Кстати сказать в России обувь не пользуется спросом, а в Италии разошлась на Ура. Так что тут еще и дело в специфике аудитории. Тоже фактор ориентира важный.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 14 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Очень интересная профессия и

Очень интересная профессия и вид деятельности на самом деле. Казалось бы, ну что тут такого, придумать яркое и броское название. А не тут-то было. Это то, с чего эта маркетинговая стратегия начинается. Называем лодку, а потом уже красим и рихтуем её.