Некоторые советы по юзабилити

Аватар пользователя lana.dance49
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 30 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-30
Сообщения:

Ну, и на последок некоторые наиболее общие правила:

– пользователья нужно заинтересовать в течении первых 5 секунд;

– на любой странице пользователь должен знать где он находится;

– до любой страницы желательно попасть в 2-3 клика;

– с любой страницы легко попасть на главную и осуществить поиск;

– на всех страницах должны быть контакты;

– текст должен быть читаем (работа с совместимостью цветов);

– суть страницы должна быть понятна в одном экране (без прокруток).

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Хорошие принципы. Все четко,

Хорошие принципы. Все четко, доступно и понятно написано. Учет цветовой гаммы текста, правильный подбор дизайна, простота в переходах по сайту и другие факторы, которые влияют на качество посещений. Считаю, что достичь этого не так то просто. Не зря этому специально учатся и специалистам такого профиля платят немалые деньги за их квалифицированную работу.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
В общем, со большинством

В общем, со большинством изложенного согласен. Хотя, наличие контактов на каждой странице я не считаю обязательным условием для качественного юзабилити для сайтов всех направленностей. В тоже время, нужно больше уделять времени правильной перелинковке страниц. Это не только повысит юзабилити вашего сайта, но и поднимет сайт в глазах поисковиков.

Аватар пользователя mgstar39
Не в сети
Последнее посещение: 18 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Уважаемый предыдущий оратор,

Уважаемый предыдущий оратор, почему же вы считаете что наличие контактов на каждой странице- это что-то лишнее?? Можно контакты разместить в подвале, тогда на какой бы вы ни были странице, контакты всегда будут доступные для читающего любую страницу. Именно так я всегда поступаю на своих сайтах. Это очень удобно, так как пользователь всегда может при необходимости позвонить или написать по указанным контактам, пир этом не покидаю страницу, которая его заинтересовала.