Нельзя пергружать лэндинг информацией

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Не перегружайте продающую страницу информацией. Для достижения высокого уровня конверсии нужно придерживаться лаконичности и содержательности. Когда текст уже написан, его нужно урезать до тех пор, пока вы сами не ощутите, что уже, пожалуй, достаточно. Читатели любят простоту.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Простой, лаконичный и

Простой, лаконичный и грамотно выстроенный текст продающей статьи - это залог того, что такой материал будет максимально грамотно прочитан и воспринят потенциальным покупателем. В целом неплохо будет преподнести при этом практическую важность такого события как появление товара на рынке.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно, многие люди

Действительно, многие люди просто даже не будут начинать читать большой текст, так как это требует значительных временных затрат. Если же текст коротки, то они вполне могут потратить время на него, а есть даже такие тексты, которые читаются помимо воли. Просто, когда по ним проводишь глазами.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Вот это и отличает лэндинг от

Вот это и отличает лэндинг ото всех других видов продающих страниц и интернет-магазинов - лаконичность и визуальное восприятие предложения. Чем меньше текста - тем лучше и тем больше вероятности, что его прочтут. Этот небольшой объем текста должен не просто списком быть выложен, а переплетаться с графическими элементами, указывающими на суть на предложения. Такая подача действует еще лучше и привлекает больше клиентов.