Несколько проще работать с векторной анимацией

Аватар пользователя adamows70
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2015-05-25
Сообщения:

Несколько проще работать с векторной анимацией, так как она позволяет осуществлять «перетекание» объекта из одного кадра в другой засчет математических построений. Процедура кейфрейминга проста. Различные положения объекта фиксируются в специальных, ключевых или опорных кадрах (от англ. Keyfraime – ключевой кадр), а промежуточные картинки генерируются системой автоматически.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, цифровая векторная

Конечно, цифровая векторная анимация для многих проще и легче, чем обычная рисованная. Ведь для её создания нужно просто задать определенные параметры, а дальше "перетекание" будет осуществлять сама система. Но, на мой взгляд, при этом теряется живость картинки, её естественность.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Многие мультфильмы созданы

Многие мультфильмы созданы посредством векторной анимации, но это лишает объект воспроизведения живости что-ли. При этом двигаются лишь некоторые объекты - руки, ноги, а лицо остается застывшим как у статуи. Другое дело в рисованной анимации, где каждая деталь, каждая мимика и жест дают возможность получить ощущение естественности от просмотра.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Я когда заказывал создание

Я когда заказывал создание логотипов для своего интернет-проекта, то в том числе заказывал и векторный вариант. Есть моменты, когда желательно использовать именно его. Да и профессионалы как правило по умолчанию предлагают именно это.