О чем молчат копирайтеры?

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Очень часто мы видим рекламные тексты, которые чаще всего используются в тизерных блоках, примерно такого содержания: "Знаменитый актер погиб в авиакатастрофе". Такой рекламный текст сопровождается фото действительно всеми любимого и узнаваемого актера. Но когда мы переходим на саму новость, то оказывается, что герой, которого играет данный актер в новой кинокартине, попадает в авиакатастрофу.

Аватар пользователя tornado5
Онлайн
Последнее посещение: 16 мин. 38 сек. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 26.40
Я тоже уже давно заметил

Я тоже уже давно заметил такие дезинформативные блоки. Они призваны привлечь внимание пользователя шокирующей новостью, чтобы он перешел на сайт. Но дело в том, что уже давно многие не обращают внимание на подобные "новости". Хотя раньше, действительно, подобные хитрости были действенным инструментом.

Аватар пользователя dollyleony32
Онлайн
Последнее посещение: 50 мин. 59 сек. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 4.63
Ну вот это  как раз тот

Ну вот это как раз тот случай, о котором я говорила в другой теме. Когда пользователь "ведется" на обманный заголовок. Но с каждым разом аудитория тех, кто им верит снижается. Потому что в геометрической прогрессии люди понимают, что это обман, надувательство. Когда только впервые такие блоки появились - я верила и проходила по ссылкам. Я вообще не считаю это копирайтингом, они нарушают профессиональную этику и вообще общечеловеческую. Зарабатывать таким гнусным способом, якобы кто-то умер или пострадал - это же до какой степени нужно быть бездушным. Так что это пример того, какая не должна быть реклама и заработок на ней. Бедные актеры, их родственникам представляете каково - открыть интернет и увидеть вот такой заголовок.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 13 недель 16 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Это на самом деле просто

Это на самом деле просто средство привлечения широкой аудитории к той информации, которую дает автор при помощи обмана, именно так это и выходит. Кстати, мне тоже очень часто приходиться даже в социальных сетях такие рекламные ссылки видеть. Там действительно при переходе, появляется совершенно другая информация. Очень тонких ход по написанию и привлечению.

Реклама