Обещайте покупателю удовлетворение его нужд

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 часа назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Боли в пояснице исчезнут за 1 час! Найдите новую работу в течение дня! Подобного рода заголовки по сути являются обещаниями в удовлетворении потребностей потенциального покупателя. Подобная технология очень хорошо работает, поскольку является прямым ответом на запрос пользователя.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Да так и четь в продвижении

Да так и есть в продвижении товара или же какой-нибудь услуги, это будет действовать просто молниеносно. Но а что если вдруг сам эффект от пользования не окажет такого эффекта, тогда в следующий раз, уж вряд ли кто-то поверить. Мне кажется, не нужно слишком много писать обещаний.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Да, нужно обещать только

Да, нужно обещать только то, что действительно есть у компании. Обманывать ни в коем случае нельзя. Я как всегда читала мониторинг рекламных компаний. Так вот там провели исследование заголовков рекламных слоганов и лозунгов. Оказалось, что больше всего откликов идет на кричащие заголовки именно о работе, а не о товарах. Если предлагают какую-то выгодную вакансию и большую зарплату - спрос на такой заголовок есть, а если уникальный товар - то аудитория откликается мало.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Чтобы что-то продать

Чтобы что-то продать пользователю, нужно сразу понять, что именно ему нужно. И уже исходя из этого строить свою рекламную компанию. Только используя подобный подход, ваша реклама станет по настоящему эффективной, и начнет приносить дополнительные продажи.