Обмен в интернет-магазине

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Приветствую вас, форумчане! Хочу у вас узнать, доводилось ли вам при покупке какого-либо товара по интернет-магазину, совершать обмен из-за некачественной продукции, поломки и прочее? Интересует конечно больше не одежда, а техника (компьютеры, телефоны, примочки к ним).
Аватар пользователя fmaksuk
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 49 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-20
Сообщения:
Лично я не покупал через

Лично я не покупал через интернет ничего. Мой друг купил себе наушники, они пришли бракованные. Он попросил заменить, они ответили, что если заплатишь еще раз пришлем новые, а бесплатно менять мы не будем. После этого он всегда в магазине покупает.

Аватар пользователя Heckfy
Не в сети
Последнее посещение: 46 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-28
Сообщения:
Интернет магазин

Здравствуйте. Раньше очень часто приходилось покупать в интернет магазинах, покупал все для компьютерной техники, комплектующие для сборки компьютера, периферию. Так вот за все время был один случай с нерабочим жестким диском, обратился сразу же к ним с претензией о браке, мне заменили без проблем, главное при обнаружении неисправностей, сразу обращаться по обмену, возврату.

Аватар пользователя pedan04071984
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 6 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-21
Сообщения:
Здравствуйте, лично мне

Здравствуйте, лично мне приходилось совершать обмен, я как то раз купил телефон через интернет магазин одного из магазинов техники нашего города, потому что в магазине такого товара уже не было, а в интернет магазине ещё были, вот когда я его приобрёл, примерно через неделю он начал глючить, я пошел в магазин и они забрали его на проверку сервисным центром, а после сказали что заводской брак и дали мне новый телефон

Аватар пользователя puncher
Не в сети
Последнее посещение: 7 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:
Баллы: 1.26
Обмен

Всем привет! Полтора года назад решил сделать любимой маме подарок на день рождение в виде нового мобильного телефона. Сделал заказ на сайте интернет магазина и подтвердил его по телефону - все как всегда. Так как я работал и не мог забрать заказ, то попросил об этом младшего брата, о чем потом пожалел. Привезенный им телефон был в рабочем состоянии, но с некоторыми погрешностями по корпусу. Пришлось мне уже самому все таки ехать обратно в этот магазин. По началу менеджер отказывался обменять товар, формулируя это тем, что телефон работает, а мелкие недостатки вполне допустимы. Но после 15 минут этих качелей, все таки сдался и согласился на обмен, но только на следующий день из-за того, что их склад уже был закрыт. Так, что пришлось мне еще раз ехать туда, вспоминая "не злым тихим словом" своего братика. Вот такая банальная история!

Аватар пользователя krym.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 12 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:
Я пользуюсь интернет

Я пользуюсь интернет магазинами не часто, но товар приходил мне качественный. Мне не приходилось производить замену. Но в жизни всякое бывает. Могут и прислать некачественный товар, или повредить его вовремя доставки. Особенно если эта доставка происходит почтой. Ведь там не так аккуратно обращаются с посылками и бандеролями, как в городской доставке.