Объясните читателю, почему ему нужен ваш продукт

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Эта истина работает со времени возникновения рекламы. Ваше предложение не будет нужно никому, если вы не объясните, для чего, кому и чем это предложение может быть полезным. То есть для чего оно нужно вообще. Нужно фокусироваться на преимуществах продуктах и его выгодах для клиента.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, мало кому нужна

Конечно, мало кому нужна обычная бритва, которых тысячи на рынке. Но вот если эта бритва именно вам поможет быстро и безболезненно избавится от щетины, то тогда вы её обязательно приобретете. На данном принципе и основан подход рекламодателей.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 23 часа назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Важно показать в чем отличие

Важно показать в чем отличие вашей бриты, зубной щетки от остальных подобных. Чем эти товары или услуги выделяются на фоне остальных, какую особенную пользу приобретает клиент с этим товаром. Посредственность ведь никому не нужна и никого не привлекает. А если четко и внятно обозначить все плюсы, и при этом предложить еще и экономию бюджета потребителя - то поток клиентов вам обеспечен.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Очень часто в последнее

Очень часто в последнее время, можно увидеть и такие рекламные продукты, которые не несут под собой просто таки никакой определенности. Нет ни описания преимуществ, если это касается услуг компании, ни определения качества товаров, так уж нужно более детально подходить в этому критерию.