Обычно копирайтеру знать физику необязательно

Аватар пользователя dadar91
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 26 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-03
Сообщения:

Обычно копирайтеру знать физику необязательно. Но я хочу, чтобы Вы знали это полезное правило: пригодится в жизни не раз. Оно очень простое. Одинаковые усилия могут давать различный результат. Вопрос в том — к чему Вы эти усилия прикладываете. Выбирая правильную точку приложения силы, Вы получаете лучший результат.

Давайте рассмотрим эту мысль на примере. Допустим, мне нужно написать текст “О компании”. Если бы я получил заказ на бирже, то мне за него заплатили бы в лучшем случае рублей 50. Но я знаю, куда приложить силу, поэтому получаю за такой текст не менее 5 000 рублей (в 100 раз больше). При этом усилия и время в обоих случаях затрачиваются одни и те же. Видите разницу? Найдите правильную точку приложения силы, и Вы получите более ощутимый эффект.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 20 часов назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Верно. Но для того, чтобы

Верно. Но для того, чтобы уметь извлечь максимальную выгоду из заказа, необходимо обладать соответствующими знаниями и навыками. А этого в наше время может добиться далеко не каждый копирайтер. Многие так и топчутся на одном месте годами за копеечные вознаграждения.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Конечно, важно иметь не

Конечно, важно иметь не только знания и умения, но и разбираться куда их можно приложить с максимальной для себя выгодой. Так сказать, чтобы КПД от вашей работы было наибольшим. Только в этом случае вы можете рассчитывать, что ваши способности не будут растрачены в пустую.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Ну пример не совсем удачный.

Ну пример не совсем удачный. Дело не в бирже, а скорее всего в уровне исполнителя. Если этот уровень низкий, то каким бы образом не прикладывались усилия, результат будет не очень хорошим в любом случае. Ну а в общем само направление мысли правильное вполне.

Реклама