Описание выгоды, которую может получить пользователь

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Выгоды должны быть максимально понятными для пользователя. Если человек читает рекламный текст и четко понимать, что для него принесет приобретение того или иного продукта или услуги, то он более охотно расстанется со своими деньгами. Человек должен четко понимать, что даст ему ваш продукт или услуга.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 54 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Конечно, никто не будет

Конечно, никто не будет покупать кота в мешке. А кто самое больше заинтересован донести для покупателя, что именно этот товар ему нужен, как не продавец? Существуют такие мастера продажи, которые могут очень выгодно продать совершенно бесполезные вещи множеству покупателей.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 2 часа назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10
Все основные критерии

Все основные критерии написания рекламного продукта, должно очень скрупулезно расставить по приоритетам. Выгоднее всего найти и лучшие стороны продукции или же товара, который предлагается и описать его именно так, чтобы не у клиента не возникло деже доли сомнения в нужности приобретения именно этого товара. Так что, в полной мере с вами соглашусь, все правильно.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Так и есть. При этом также

Так и есть. При этом также хочу добавить тот факт, что чем лучше и эффективнее в продающем тексте указываются такие обоснования, тем больше шансов у компании привлечь потенциального клиента на свою сторону. Особенно в том случае, если поднятый в продающем тексте вопрос имеет большую актуальность.

Аватар пользователя profy
Не в сети
Последнее посещение: 18 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-03-20
Сообщения:
Польза и удобство использования

Мы все знаем, что.рекламный текст должен быть продающим. Но кроме этого он должен максимально представить клиенту пользу от предлагаемой услуги или от покупки того или иного продукта, материала. Покупатель не пожалеет денег, чтобы приобести полезную вещь. За необходимую услугу клиенты также любят оплачивать.

Реклама