Ошибка рекламного текста: нет упоминания о клиенте

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

О чем бы ни был написан рекламный текст, нужно постоянно помнить о клиенте и понимать, что этот текст пишется именно для него. Можно много рассказывать о компании, продукте или услуге, но если там не будет ни слова о клиенте и о том, что именно жизнь клиента будет улучшена с помощью продукта или услуги, то такой рекламный текст будет обречен на провал.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Я бы даже сказал, что нужно

Я бы даже сказал, что нужно не просто упомянуть клиента, а связать его и компанию. Это уже на подсознательном уровне заставит потенциального клиента думать о своей связи с компанией, а значит очень большая вероятность того, что его выбор падет именно на её товар или услугу.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Да. При этом важно не только

Да. При этом важно не только связать такую информацию, но и показать при этом каким образом свойства товара и опыт компании отразятся на выгоде самого покупателя. Это даст возможность такому клиенту понять тот факт, что компания заботится прежде всего о его интересах.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Полностью с Вами согласна,

Полностью с Вами согласна, но есть такая тенденция и она заключается в том, что сейчас уже на почве многих промахов клиент не так уж и доверительно относиться к рекламным текстам, хотя здесь тоже есть свои варианты. хорошо в этом смысле действуют и гарантийные обязательства компании перед самим клиентом, которые нужно постараться дать в нужном формате.