Ошибки при продаже - описание.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:

При описании статьи чаще всего дается несколько предложений текста или же специально придуманное описание, которое должно зацепить заказчика. Если данное описание не правильно составлено или еще хуже имеет ошибки, то можете попрощаться с покупателями.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Важно делать так, чтобы

Важно делать так, чтобы описание работы не расходилось с содержанием самой статьи. Это основной и ключевой принцип. Статья может быть качественной и грамотно составленной, но умение сделать ее презентацию также является существенным преимуществом на пути к продаже.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, среди множества

Конечно, среди множества работ, вряд ли какой-то покупатель взглянет на невзрачное название, и ваша работа так и останется никому не нужна. Если же в описании содержаться ошибки (не только грамматические), то это значит, что и в самом тексте статьи их будет не меньше. такой текст тоже никто не купит.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 55 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Вообще все, что связано с

Вообще все, что связано с началом написания статьи, с ее релизом - это все очень важно и влияет как на покупку, так и на вашу репутацию. Поэтому нужно по максимуму тщательно подходить к написанию как заголовка, так и описания. Описание - это то, что читает в первую очередь покупатель. И он просто пройдет мимо, если описание будет скучным, несодержательным и уж тем более безграмотным.