Основание для размещения пресс-релиза всегда найдется

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 17 часов назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:

Данный принцип действует особенно при размещении пресс-релиза на ресурсах профильной тематики. Можно при этом подать материал в различном ключе: переезд, принятие участия в тендере, новые свежие анонсы, расширение штата или смена руководства. Поверьте, грамотный журналист найдет основания для упоминания Вашей компании в своей заметке, новостном или аналитическом материале.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Я знаю случаи, когда

Я знаю случаи, когда компания иногда просто выдумывает какую-либо новость, связанную со своей деятельностью, лишь бы составить пресс-релиз и появиться в заметке дня, в профильном по своей деятельности издании. Пресс-релиз - это мощный инструмент продвижения на рынке своих услуг или конкретного вида товаров.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Пресс-релиз, это же по сути

Пресс-релиз, это же по сути документ, который должен иметь в основе действительные и правдивые факты, но есть не мало случаев, про которые написано в предыдущем комментарии. Так что здесь нужен особенный подход, дабы не подвергнуть дело полному провалу, тем самым не потерять клиентскую базу.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, даже самую

Конечно, даже самую маленькую и невзрачную компанию при желании можно раскрутить, если к делу подойдет профессионал. И пресс-релиз в этом деле будет как нельзя кстати. Поэтому это самый лучший выход для подобных компаний, впрочем, и для крупных он будет совсем не лишним.