Основные особенности баннерной рекламмы

Аватар пользователя serj
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 33 недели назад
Зарегистрирован: 2014-05-10
Сообщения:

Банерная рекламма это один из самых дорогих видов рекламм. Насколько продуктивна такая рекламма и в чем заключается ее продвижение. Обычно такую рекламму используют для узнаваемости какой то фирмы, компании или бренда. Какие особеннеости рекламмы главные?

Аватар пользователя witch
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 22 недели назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Основное преимущество

Основное преимущество баннерной рекламы - это, конечно, объем аудитории. Но в то же время, баннеры уже настолько всем надоели, что часть пользователей их тупо игнорирует, а часть активно использует инструменты блокировки. Наиболее целесообразна баннерная реклама на соответствующих тематических ресурсах, там гораздо больше вероятности, что пользователь не просто посмотрит краем глаза, но и внимательно прочитает и даже кликнет по баннеру. В остальных случаях же баннерная реклама работает больше именно на узнаваемость бренда.

Основные особенности баннерной рекламмы

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баннер - это своего вида
Баннер - это своего вида визитка определенной компании, а не только реклама. Вообще это уникальный инструмент - в нем сразу кратко можно и рассказать об услугах и клиентов потенциальных найти. Два в одном. А толк от размещения такой рекламы вседа есть. Только на мой взгляд нужно делать не кричащие баннеры, а выдержанные по стилистике и призыву.
Аватар пользователя Once
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 47 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
Баннерная реклама

Расстановка баннеров взята из психологии. Баннеры расставляются и вешаются в тех местах, где человек всегда обратит внимание: въезд в город; остановки транспорта; перекрёстки, станции метро. Ведь пока человек ждёт чего то он всегда ищет чем себя занять, а далее оно откладывается в памяти и при покупки какой либо вещи, либо услуги, человек вспомнит, что видел такое предложение и может обратиться именно туда

Аватар пользователя alena_semenova_7842
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 24 недели назад
Зарегистрирован: 2014-07-22
Сообщения:
банер-это визитка любой

банер-это визитка любой компании и реклама.

Аватар пользователя ewgeshaisha3
Не в сети
Последнее посещение: 14 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-07-02
Сообщения:
Привет всем. Баннерная

Привет всем. Баннерная реклама, особый вид эффективной рекламы, которая размещается на разноформатных баннерах в сети интернет. Благодаря баннерам фирму узнают по логотипам и товарным знаком, продвигаются товары и услуги. Обширная аудитория всемирной паутины и статистика посещаемости сайтов, позволяет делать баннерам своё дело, привлекать новых клиентов.

Аватар пользователя Lezard
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 26 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-21
Сообщения:
Да, действительно,

Да, действительно, баннерная реклама - одна из самых дорогих и возможно самых эффективных способов рекламы сайта. Но важно еще то, где именно размещать этот баннер. Ведь от маленьких, не посещаемых сайтов у Вас не будет "прибыли" и деньги просто улетят в никуда! Вот так!

Аватар пользователя dreed_199886
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 23 недели назад
Зарегистрирован: 2014-08-14
Сообщения:
http://www.solus.ru/img/ic6.g
Баннерная реклама в Интернет. Особенности

Среди многочисленных видов реклам, предполагающих использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж, одним из наиболее эффективных является баннерная реклама.

Баннерная реклама в сети Интернет — это сильный метод продвижения сайта. Под баннером принято понимать графическое изображение в формате gif или flash, обладающее гиперссылкой на рекламируемую компанию или товар. Таким образом, от баннерной рекламы двойная польза:баннерпозволяет привести пользователя на сайт кликом по самому баннеру и одновременно создать имидж компании, товара или сайта, поскольку, в первую очередь, это графическая реклама, а, значит, несет в себе товарный знак, логотип, дизайн того, что рекламирует.

Различают несколько типов баннерных реклам:

  • в н у т р е н н и й баннер. Цель внутреннего баннера состоит в том, чтобы привлечь внимание посетителей к какой-либо новости на сайте, либо сообщить о новых услугах или товарах;

  • б р е н д о в ы й баннер, целью которого является увеличение индекса популярности и узнаваемости торговой марки рекламодателя среди пользователей Всемирной Паутины;

  • ц е л е в о й баннер. Его задача — привлечение на сайт целевых клиентов, которые заинтересованы в предлагаемых на сайте товарах или услугах, или в информации, которую преподносит данный Интернет-ресурс;

  • и н ф о р м а ц и о н н ы й баннер, задача которого состоит в том, чтобы возбудить интерес пользователя и вызвать у него желание узнать больше о рекламируемом продукте.

Свой баннер Вы можете демонстрировать двумя способами: зарегистрировав его в баннерной сети или купив несколько рекламных мест на отдельных конкретных сайтах и их разделах. Баннерная сеть представляет собой объединение нескольких сайтов. Каждый владелец сайта, зарегистрированного в сети, является участником сети и обмена баннерной рекламой. Смысл баннерных сетей в следующем: на сайтах, которые входят в эти сети, демонстрируются баннеры ровно столько раз, сколько будет показаны баннеры на Вашем сайте.

Аватар пользователя dreed_199886
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 23 недели назад
Зарегистрирован: 2014-08-14
Сообщения:
Баннерная реклама в

Баннерная реклама в Интернете - это один из самых эффективных и самых распространённых способов рекламы в Интернете. Смысл его - размещение на сайтах баннера(изображение рекламного характера) со ссылкой на свой сайт. Особенность баннерной рекламы в Интернет делает равными как крупные, так и средние фирмы. Невысокая стоимость (по сравнению с рекламой в прессе и на телевидении) делает эту рекламу самой демократичной.

Какие бывают способы баннерной рекламы? Основной - размещение баннера в службах баннерной рекламы. Эти службы, которые объединяют большое количество сайтов в единую баннерную сеть и, с помощью специальных программ, показывают ваш баннер на страницах этих сайтов. Специфика этих служб разная. Одни создают сеть только из хорошо посещаемых сайтов (сотни посещений в день) и не допускают в неё сайты с сомнительным содержанием. Другие стараются набрать как можно больше сайтов, пытаясь охватить большее количество различной аудитории для показа.

Многие службы предоставляют различные варианты размещения для обеспечения более целенаправленной рекламы. Таргет - это возможность разместить свой баннер на определённых сайтах, например, одной тематики. Это даёт вам возможность показывать свои баннеры определённому кругу лиц, которых вы считаете потенциальными клиентами. Так же, существует возможность показывать ваш баннер в определённое время суток или в определённом географическом регионе (городе). Политику таргета нужно хорошо продумать, чтобы получить больше потенциальных клиентов на ваш сайт при меньших затратах.

Ещё один способ - это размещение своего баннера на сайтах с огромной посещаемостью. Очень эффективно размещать рекламу на поисковых серверах т.к. люди пользуются ими для поиска интересующей их информации и интернете. Там тоже существуют различные варианты таргета. Например, по тематическим разделам или показ вашего баннера при запросе определённых слов. Хотя стоимость размещения баннера выше.

Другой вариант - обмен баннерами с другими сайтами. Но в этом случае Вам придётся размещать баннеры других сайтов на своём.

Есть два способа "работы" баннера - "на клик" и "на показ". Клик - это когда на ваш баннер кто-то нажимает и попадает к вам на сайт. Показ - это когда ваш баннер просто появляется (показывается) на странице. Стоимость показов во много раз дешевле кликов (иногда в 100 раз). Но не стоит сразу покупать показы, т.к. если по баннеру не кликнули, его всё равно показывают!

Что вам нужно? Вот тут обязательно нужно тщательно всё продумать. Иногда, грамотно продуманная политика показов (дизайн и содержание баннера) эффективнее работы "на клик", но иногда и наоборот. Всё зависит от конкретной ситуации, но в любом случае рекламу нужно продумать и подготовить. Очень многое зависит от самого баннера. Именно, посмотрев на баннер, люди захотят на него нажать и попасть к вам.

Баннеры могут быть разными:

  • "Имиджевые" - хорошо и красиво оформленные (часто анимированные). Их задачей, чаще всего, является продвижение существующего бренда.
  • Информационные - несущие текстовую информацию (часто анимированные).
  • Баннеры, имеющие неопределённую и интригующую информацию. Они рассчитаны на любопытство пользователей.
  • Flash и HTML баннеры - они имеют ряд удобных функций (звук, продолжительный сценарий показа, возможность нескольких ссылок с одного баннера). Но пока, их можно разместить на небольшом количестве рекламных систем. К тому же, Flash баннеры не могут быть показаны у пользователей не установивших специальный плагин.
  • Бывают различные баннеры, разработанные так, чтобы обманывать пользователей. "Системные" - похожие на системные (windows) окна. Они больше рассчитаны на начинающих пользователей. Некоторые рекламные системы запрещают их использование в своей сети.

Баннеры могут сочетать в себе эти стили, но для каждой рекламной акции нужно создавать определённые баннеры, рассчитанные на конкретную задачу и условия. И в любом случае, готовить баннерную рекламу должны специалисты. Иногда, эффективней создать анимацию с меняющимся текстом (эти баннеры несут много информации за один показ). Иногда, лучше качественно показать товар с помощью графики, а иногда, нужно придумать заманчивую надпись или картинку (с учётом психологии).

Всегда нужно стараться рекламировать что-то конкретное, индивидуальное. Трудно заинтересовать кого-то рекламой товара или услуги, если это уже рекламировали (и продолжают рекламировать) многие другие. Рекламную компанию нужно подвести подо что-то конкретное, выделяющее вас. Например, систему скидок, дополнительную услугу, льготы, розыгрыш призов и т.п. Даже если у вас нет таких акций или услуг, всегда можно придумать, как лучше подать ваш товар или услугу.

У баннеров есть ещё одна особенность - они умирают! Нет, их не придётся хоронить, но учитывать старение и смерть баннера необходимо. Как они умирают? Допустим, вы разместили свой баннер в какой нибуть системе с большим количеством показов. Но, через некоторое время, одни и те же посетители начинают видеть его второй и третий раз. Эффективность нажатий падает - баннер умирает. А если баннер висит достаточно долго, то его перестают замечать (а вы платите деньги за его размещение!). Было бы лучше, если бы вы просто поставили другой баннер.

Некоторые дизайнеры предлагают одно креативное решение для всех баннеров (общий стиль). Но зачем? Каждый баннер должен быть индивидуален, и жить своей жизнью. Иногда на смерти баннера можно хорошо сыграть, но этот способ мы расскажем своим клиентам... Не обязательно "выбрасывать" отработавшие баннеры. Их всегда можно вставить в письмо электронной почты при деловой переписке или разместить на дружественных сайтах ваших знакомых или партнёров. А ещё, их можно повесить в красивой рамочке над столом в кабинете. Представляете, какая красота - висят, моргают... Шучу, конечно... Smile

Реклама


| Современные методы тонирования автомобильных стекол | Курсы SEO продвижения и раскрутки | Автоматизация работы стоматологии | Доступная и эффективная контекстная реклама | Секретная система заработка в сети не имеющая аналогов | Работа в интернете для новичков на бирже для написания статей | Как работают развивающие центры для детей | Продвижение интернет-магазина | Зачем нужен блог? | Чем плох бесплатный сайт? | kurs-internet-marketinga-v-kieve | Выгодно приобретаем кухонные вытяжки | Автоматический обменник валют CoinHubb | SMS рассылки от ePochta SMS | Пользоваться невероятной популярностью в интернете вам поможет профессиональное продвижение сайтов | Конструктор сайтов – преимущества и возможности | Почему выгодно использовать рекламу в Интернете | Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга | Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов