Основные понятия управления интернет-магазином

Аватар пользователя dancer15586
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2015-05-29
Сообщения:

Эволюция и стремительное развитие IT-технологий, породили такое же быстрое развитие электронной коммерции. Один из популярных on-line бизнесов это интернет-магазин. Даже на фоне мирового финансового кризиса, по различным исследовательским данным, рост составил в среднем в 2009 году от 20 до 35 %. Так же количество покупок, совершаемых через Интернет, ежегодно возрастает в среднем на 20 %. Маркетинговые исследования предсказывают, что к 2020 году количество покупок, которые будут совершаться через Интернет, вырастет более чем на 50 %. Таким образом, интернет-магазин является перспективным направлением бизнеса. Однако данный рынок отличается высокой степенью конкуренции и далеко не все проекты могут выжить. Это происходит из-за того, что зачастую предприниматели, которые начинают свое интернет-дело, не имеют четкого представления об интернет-рынке и о тех трудностях, с которыми они столкнутся в будущем. Как показывают исследования за 2011 год, пока ещё не сформированы общепринятые методы и техника управления интернет-магазином. Поэтому у каждого начинающего свой интернет-бизнес возникал вопрос: как управлять интернет-магазином, с чего начинать, чем руководствоваться? Управление интернет-магазином предполагает наличие цели — это превращение пользователя Интернет в клиента. И прежде чем приступить к выполнению этой цели нужно спланировать пути её осуществления. Важными составляющими планирования являются прогноз возможных направлений развития и стратегическое планирование. На данном этапе нужно определить сильные и слабые стороны, а также действие внешних факторов (экономическая ситуация в стране, правительственные законы, действия конкурирующих фирм, спрос потребителей, взгляды общественности, развитие современных технологий). По завершению планирования можно перейти к организации выполнения намеченных планов. Этап организации предполагает создание условий для осуществления планируемых задач. Чтобы выдержать нужное направление, своевременно скорректировать неверные процессы, связать воедино все этапы управления, необходим постоянный контроль на всех этапах управления. Контроль должен осуществляться непрерывно и данная функция должна иметь тенденцию к возобновлению на новых этапах управления интернет-магазином. Функция контроля содержит несколько процессов: оценка и анализ эффективности работы путем расстановки приоритетов, анализ достигнутых результатов и их сравнение с планируемыми, если нужно прибегнуть к корректировке изначально намеченных целей. Дальнейшая работа предполагает определение «медленных» процессов в управлении интернет-магазином и организация работы по оптимизации и автоматизации бизнеса.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 3 часа назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Тенденция развития

Тенденция развития электронной коммерции такова, что действительно количество покупок через электронную сеть стремительно возрастает. Интернет-магазины в этом аспекте лишь набирают свою популярность. Владельцы таких ресурсов все активнее переводят свои активы на онлайн рынок.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 13 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Я бы даже сказал, что не

Я бы даже сказал, что не вопреки, а именно благодаря мировому экономическому кризису интернет-магазины получили ряд дополнительных конкурентных преимуществ, которые позволили им успешно соперничать с обычными магазинами. Прежде всего, это сравнительно низкая стоимость на товар, и низкая стоимость обслуживания самого магазина.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
В любом случае традиционные

В любом случае традиционные магазины постепенно будут лишь проигрывать по сравнению с интернет-магазинами. Вторые же, наоборот, будут получать все большее и большее количество конкурентных преимуществ. А кризис лишь подчеркнул эту грань. Хотя повлиял и на онлайн.