Отслеживайте возврат вложений по каждому рекламному объявлению

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Поисковики отслеживают процент отклика по каждому рекламному объявлению. Но они не отслеживают уровень конверсии. Для того, чтобы отследить конверсию объявления, в каждом из них нужно использовать специальные ссылки. Так, в каждое объявление можно включить партнерскую ссылку. Объявление должно окупать вложения в него.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Для того, чтобы отследить

Для того, чтобы отследить конверсию, то есть процент конкретных действий, которые требуются от покупателя, нужно следить именно за той кнопкой, которая за данное действие отвечает, а она находится непосредственно на самом сайте, а не в ссылке с поисковика. Для этих целей очень удобно использовать Яндекс Метрику.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 19 часов назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Да. Такая конверсия при этом

Да. Такая конверсия при этом выполняется посредством размещения специальных ссылок. При этом такого рода вставки должны быть четко систематизированы и обрамлены при этом текстом. Функции Яндекс метрики во многом помогают облегчить данный процесс.

Аватар пользователя igor.zamuruev28
Не в сети
Последнее посещение: 24 недели 3 часа назад
Зарегистрирован: 2015-08-09
Сообщения:
В решении этой проблемы вам

В решении этой проблемы вам поможет Яндекс метрика. Это программа от Яндекса именно то, что нужно в решении подобных ситуаций. Отличный функционал приложения и качественная работа все, что нужно вам от этой программы. Яндекс метрика на многое способна.