Отзыв о продукте и услуге в тексте.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:

Есть один очень немаловажный вопрос по написанию рекламного текста. И это касается отзывов от уже пользовавшихся услугой клиентов. Насколько можно им вообще доверять и в какой форме они должны быть поданы, вот то о чем хотелось сказать. Ведь бывают ситуации, когда явно видно то, что пользователь никогда даже и не сталкивался с данным продвигаемым продуктом, а сам отзыв написан в форме беглого текста, который ни о чем конкретно не может сказать.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Все зависит от самого отзыва

Все зависит от самого отзыва при этом. При обработке такого материала можно четко понять по содержанию материала то, насколько пользователь ориентируется в данной теме. При этом общие шаблонные фразу четко наталкивают при этом на мысль, что автор такого отзыва не владеет данным вопросом.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Я думаю, чем больше

Я думаю, чем больше конкретики в отзыве к продукту или услуге - тем отзыв правдивее, значит такому отзыву модно доверять. А вот как автор темы говорит о шаблонности - такие сразу бросаются в глаза. И я лично таким не верю. Но это может различить только уже опытный пользователь интернета. А человек, который редко вообще заходит в интернет и зашел почитать отзыв к предполагаемой покупке - читает все подряд и верит.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Первое, что настораживает в

Первое, что настораживает в подобных отзывах, так это одна похвала без привидения достаточных доказательств. Тогда возникают подозрения, что отзыв купленный. Если же помимо похвалы присутствуют некоторые замечания, то тогда большая вероятность, что это правдивый отзыв. Хотя, на 100% все равно не узнаешь.