Это наиболее важный пункт при проведении поисковой оптимизации сайта.
Наверное, из всего количества статей, что вы написали, существуют повторяющиеся темы. К примеру, «Что такое Twitter?» и «Как заработать с Twitter». Вам нужно перелинковать такие статьи. Для тех, кто не знает, давайте дадим определение этому понятию. Перелинковать — это просто поставить ссылки. Т.е. статьи должны обмениваться ссылками, но с определенными анкорами. Предположим, в 1 статье на словах «заработать с Twitter» вам нужно поставить ссылку на 2 статью, также нужно сделать со второй статьей, но используйте другой анкор для ссылки.
Внутренняя поисковая оптимизация сайта – это лучший способ и стимул для перелинковки статей. Читая статьи, человек может перейти еще по нескольким ссылкам в статье, а это значит больше просмотров и больше интересной информации для нового пользователя.
Вся внутренняя оптимизация сайта делается для того, чтобы улучшить индексацию сайта поисковыми роботами, так он найдет все страницы и посетители смогут найти нужную информацию немного быстрее.
Да и в свете заявлений Яндекса об отмене ссылок, внутренняя оптимизация это здорово. Я предпочитаю уникальную оптимизацию делать, без шаблонов.
Внутренняя перелинковка является важным элементом оптимизации сайта. Она позволит не только поднять ресурс по низкочастотным запросам, но и увеличить количество внутренних переходов, улучшить пользовательские факторы, повысить конверсию.
Я, при написании статей, всегда вставляю пару анкоров. Стараюсь использовать более точные фразы. Считаю, что внутренняя оптимизация даже важнее внешней, так как определяет основные правила продвижения сайта в поисковых системах.
Перелинковка страниц - это мощнейший инструмент внутренней оптимизации сайта. Он дает возможность вебмастеру перераспределить вес страниц сайта в глазах поисковиков так, как он считает нужным. Но, к сожалению, грамотно пользоваться этим инструментом может далеко не каждый человек.
Весьма эффективный способ. Схожие по тематике статьи образуют своего рода взаимосвязанную ветвь, посредством которой пользователь может получать информацию посредством перехода с одной такой статьи на другую. Особенно эффективным этот метод является в случае обмена информацией со статьями схожей тематики.
Добавить комментарий