Перевод с Webmoney на Золотую корону

Аватар пользователя tchernichko2012
Не в сети
Последнее посещение: 39 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-07-25
Сообщения:

Здравствуйте! У меня проблема такого характера. Вчера был сделан перевод с WebMoney на Золотую корону. Сегодня по приходу в банк, в одном банке проверяли целый час, но, сказали, что такого перевода не существует. А во-втором, оформили перевод, все бумаги были подписаны. Но, не выдали, так, как сказали, что сегодня выходной и не выдают. Запрос на перевод в банке был удален. На сайте Золотой короны - перевод "выплачен", в смс тоже самое. Писала, на сайте короны о проблеме, мне сказали, что перевод выдан, а если нужно могут оформить обращение. Что делать в такой ситуации? Спасибо!

Аватар пользователя bizenbox
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2014-12-13
Сообщения:
Решение вопроса.

Здравствуйте. У меня сразу возникает вопрос - а почему бы вам не сделать карточку золотой короны? Ведь вам будет на много удобнее получать средства, чем стоять ы очередях. Впервые слышу о том, что по выходным дням банки не выдают деньги. Вам следует обратиться в золотую корону, пусть они сформируют заявку, а вам только останется прийти в будний день и получить средства.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Согласна, что проще сделать

Согласна, что проще сделать пластиковую карту. Это и практично и удобно. Привязать только надо ее будет, и надо помнить, что это платная процедура. Что касается банков, то я наоборот удивлена, что вы ждете перевода в праздники и выходные. Наоборот банк никогда в эти дни не выдает денег. По крайней мере на моей практике только так и было. Я один раз выводила просто наличными. В остальные случаи только на карту. Конкретно по вашему случаю - то вам надо обратиться в тот филиал, где собирались получать перевод, возьмите с собой распечатанные чеки, что якобы перевод выдан, сделайте скриншоты (и также распечатайте) всего, что касается этой заявки. Они должны разобраться.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Насчет первого случая дело,

Насчет первого случая дело, конечно, очень не понятное. Как я понимаю, деньги вообще потерялись. Причем учитывая, что это WebMoney доказать что-то будет, действительно очень сложно. Во втором случае, ситуация несколько проще. Вам, действительно нужно написать письменное заявление, причем, для уверенности и в "Золотую корону" и в банк одновременно. Хотя, по идеи, деньги из банка возвращаются в течении трех дней. Так что, возможно, они просто ещё не успели вернуться на счета "Золотой короны".

Аватар пользователя letta
Не в сети
Последнее посещение: 17 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-07-01
Сообщения:
Согласна с предыдущим автором

Здравствуйте. Согласна с предыдущим автором. Я бы ещё посоветовала бы Вам написать в службу техподдержки на WebMoney. Вам же предоставили чек о переводе или квитанцию? У меня был случай подобный Вашему: деньги со счёта WebMoney ушли, а на карту не пришли. Написала в поддержку, в итоге нашлись денежки. Можете даже позвонить туда для ускорения процесса решения проблемы. Удачи Вам.

Перевод с Webmoney на Золотую корону

Аватар пользователя tchernichko2012
Не в сети
Последнее посещение: 39 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-07-25
Сообщения:
Всем Большое спасибо за

Всем Большое спасибо за ответы! В Золотую корону звонила несколько раз. Перевод через этот банк Адамон подтверждают. Опять был поход в банк. Они начали говорить - у нас нет документов на выдачу этого перевода, и вообще мы Вас первый раз видим. Вы получали перевод в другом месте. И добавляют - приходите в понедельник, если доживете, мы Вам покажем, что на Вас перевод не оформлялся. Вот такая ситуация получилась. Дома есть с документов только заявление на выдачу перевода, с подписями и без печати. Ну, камеры же фиксировали в банке посетителей и запись какая-то имеется... Должна же быть, хоть какая-нибудь совесть у работников. Или у них на уме только деньги и побольше. Проучить бы их хорошо, чтоб неповадно было другим.

Аватар пользователя ro.rrrrr76
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 36 недель назад
Зарегистрирован: 2015-03-23
Сообщения:
)

Насчет первого случая дело, конечно, очень не понятное. Как я понимаю, деньги вообще потерялись. Я вот вам посоветую обратится к ним в техподдержку может там вам помогут . А если там не ответят то нужно опять идти в банк и уже разбиратся там с полициеей. Если конечно сумма большая была. Ну у меня таких случиев не было так что если что извините.