Perfect Money

Аватар пользователя tchernichko2012
Не в сети
Последнее посещение: 39 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-07-25
Сообщения:

Здравствуйте! У меня проблема с Perfect Money - забыла пароль. Раньше такое часто бывало. Запрашивала просто пароль и все. И он приходил. А теперь, чтоб установить пароль необходимо привязать номер телефона, скан паспорта загрузить и квитанции об уплате от моего имени. Еще требуют индекс города указать в котором я нахожусь. Но, дело в том, что у меня квитанции об уплате на мое имя нет. Так как живу в России, а регистрация в Украине. Номер телефона указала России. Как мне быть? Кто с таким сталкивался? Спасибо за ответы!

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Попробуйте связаться с

Попробуйте связаться с техподдержкой и попросить помощи у них. Ваша ситуация уникальна и вряд ли существует её решение стандартными методами. Только ваш личный выход на техподдержку, возможно поможет решить проблему и скорее всего она будет решаться ручными методами.

Аватар пользователя bizenbox
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2014-12-13
Сообщения:
Решение

Здравствуйте. А разве номера для восстановления не достаточно? Пароль же вообще высылается на почтовый аккаунт или я что-то пропустил? Недавно мне надо было принять платеж, так я ввел логин и пароль, после чего написали что пароль не верный, скорее всего даже аккаунта и вовсе не стало. Как написал Торнадо, рекомендую также обратится в тех. поддержку, скорее всего то вас требуют пройти верификацию.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 7 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
У меня давно аккаунт в этой

У меня давно аккаунт в этой платежной системе. Судя по той ситуации, которую вы описали - вам нужно верифицировать свой аккаунт и только тогда вы сможете полностью воспользоваться их услугами, в том числе восстанавливать свой кошелек, привязывать другой номер. Честно говоря самая простая платежная система среди иностранных была - Liberty Reserve. Там не морочили голову со сканами паспортов. Хотя с другой стороны, если все так сложно с верификацией, то значит система более менее защищает мои финансовые данные. Я думаю, что вам просто нужно пройти верификацию. А если вы указывали до этого разные данные. То в этом случае лучше не обращаться к тех. поддержке, они просто могут не так все понять, еще подумают, что вы мошенник. Зарегистрируйте новый кошелек и всё.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Я тоже постоянно запрашиваю

Я тоже постоянно запрашиваю новый пароль, ни разу проблем не возникало. Может проблема в том, что вы слишком часто запрашиваете, поэтому и заподозрили во взломе или мошенничестве. Действительно свяжитесь с техподдержкой, они в любом случае разберутся во всем.