Поддержка пользователей

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 20 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Довольно часто посетитель продающей страницы хочет прояснить для себя какой-то вопрос. По этой причине у него всегда должна быть возможность связаться с вами для уточнения и выяснения тех или иных данных. Для этого прекрасно подойдет онлайн чат и номер телефона.

Аватар пользователя irina.belousova.1983
Онлайн
Последнее посещение: 22 мин. 38 сек. назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Баллы: 5.76
В основном эта проблема

В основном эта проблема связана с интернет - магазинами, но так же и с другими сайтами. Ведь действительно иногда просто необходима консультация или узнать более подробную информацию о товаре и для этого очень хорошо использовать какую-то связь.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 10 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10
Только онлайн-функции должны

Только онлайн-функции должны быть правильными и подобранными соответственно именно по нужной теме. так в чате можно сделать обсуждения между самими посетителями, которые смогут обменяться мнениями и впечатлениями от услуг или товаров. А вы должны непосредственно и молниеносно реагировать на все запросы.

Аватар пользователя dollyleony32
Онлайн
Последнее посещение: 4 мин. 29 сек. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Все-таки надо отличать и

Все-таки надо отличать и делать отдельно чат с клиентами, пользователями просто и чат с консультантом. Не перемешивать в одном окне эти две функции. Безусловно необходимо чтобы на портале была обратная связь. Это уже половина успеха компании по услугам или магазину. Некоторым пользователям лень звонить и уточнять вопросы, а написать в онлайн чат намного проще.

Реклама