Покупателя нужно зацепить эмоционально

Аватар пользователя dadar91
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-03
Сообщения:

Покупателя нужно зацепить эмоционально. Для этого делается крупный план деталей модели. Крупный план ручек, полок. Можно показать резьбу крупным планом. Например, можно показать крупным планом открытую полку с безделушками на ней. Это цепляет. Чем подробнее покупатель сможет увидеть модель, тем лучше.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Да. При показе модели важна

Да. При показе модели важна каждая деталь отделки, каждая мелкая индивидуальная особенность. Это привлекает внимание и способствует покупке в конечном итоге объекта, из которого данная модель делается. На сегодняшний день такой вариант является самым совершенным при демонстрации.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Безусловно, чтобы

Безусловно, чтобы покупатель раскошелился и приобрел конкретный товар, он должен ему не просто понравиться, а зацепить. А то, зацепит покупателя товар или нет, зависит от того, как этот товар смогут преподать. И тут как раз основная работа маркетологов и дизайнеров.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Конечно же нужно. С этой

Конечно же нужно. С этой целью и пишутся продающие рекламные тексты. Ведь главной задачей продающего текста является обращение к эмоциям пользователя. Именно такой контакт является наиболее действенным. Даже подсознательно человек делает свой выбор в пользу принятия того или иного решения.