Понятие и виды организационных структур для управления интернет-магазином

Аватар пользователя mamban19
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:

Организационная структура выражает соотношение власти и подчинения. Правильно организованная структура управления интернет-магазином играет большую роль в развитии организации и способности удерживать конкурирующие позиции на рынке. Каждое подразделение интернет-магазина участвует в выполнении определенных бизнес-процессов, совокупность которых образует замкнутый цикл. Под видами организационных структур для управления интернет-магазином понимают совокупность звеньев управления, которые занимают определенную иерархическую ступень[1]. Существует множество организационных структур управления из которых можно выделить две большие группы: Иерархические структуры управления (классические, бюрократические, формальные, традиционные) — в которых четко выделены иерархия руководящего и рядового состава, централизовано принятие решений, узко определена ответственность в деятельности, которая прописана в используемых правилах и процедурах. Применяется в крупных и средних интернет-магазинах. Адаптивные структуры управления (гибкие) — широко развита динамичность в иерархии организации, небольшое количество уровней управления, слабо либо умеренно детализированы функции принятия решений, широко определена ответственность в деятельности.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 20 часов назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Классическая структура как

Классическая структура как правило используется в небольших интернет-магазинах с небольшим количеством потенциальных участников. Другие системы управления, более сложные используются в средних и крупных интернет-магазинах. Внедрение принципов управления прямо пропорционально величине самого онлайн ресурса.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Отличительной особенностью

Отличительной особенностью интернет-магазинов от обычных торговых точек является то, что для их обслуживания можно не держать большой штат персонала. Так что в этом плане управление интернет-магазином намного проще, хотя полностью отказываться от менеджмента персонала в нем тоже нельзя.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Ну тут все обстоит, в

Ну тут все обстоит, в принципе, как и с управлением традиционными магазинами. Классическая структура управления успешно себя показывает с маленькими онлайн-магазинами, а вот более сложные оргструктуры предназначены для более солидных и комплексных структур.