Понятное, убедительное сообщение

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

При написании продающего текста нужно стараться писать простым человеческим языком. Сообщение должно быть понятно и убедительно. Короткие лаконичные предложения, отсутствие сложной терминологии и сложных словесных оборотов. Не нужно показывать читателю свои познания и креативность. Продающие страницы - это чистый бизнес, где нет места самовыражению.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 1 час назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Четко, доступно и

Четко, доступно и доходчиво. Нормальным человеческим языком. Текст при этом должен быть достаточно доходчивым, материал подаваться грамотно и качественно. Такой подход к написанию даст возможность быстрее понять потребителю что от него в данном случае требуется.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 12 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Нужно понять, что чем

Нужно понять, что чем заумнее ваш текст, тем меньше людей его сможет понять. Грубо говоря, нужно ориентироваться не на самых умных ваших потенциальных покупателей (они в любом случае все поймут), а на самых тупых из них. В этом случае вы охватите всю аудиторию.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Если текст готовится именно

Если текст готовится именно для продающей страницы, то здесь важна лаконичность и конкретика. И поменьше непонятных терминов и пустых предложений, которые не имеют отношения к товаре или услуге. Креативность должна быть в оформлении материала, чтобы попав на страницу пользователь сразу смог окинуть взглядом текст, чтоб он не сливался с фоном и уже тем более не выискивал его среди наворотов страницы. И конечно же по максимуму нужно уместить в текст все преимущества предлагаемого товара.