Портфолио - витрина

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:

Действительно, портфолио - это витрина, владелец - продавец. И чем разнообразнее его товар, тем больше покупателей. Это значит, что даже если вы любите писать о животных, то в портфолио необходимо загружать не одну статью о собаках, а о разных животных, обзоры магазинов для животных, продающие тексты, описание карточек товаров, отзывов, в общем все, что касается работы. Разные виды.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 12 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Давно известный факт, что

Давно известный факт, что портфолио надо разнообразить темами, а не ограничиваться одной либо двумя. Чем шире вы покажете мастерство на разных тематических поприщах - тем лучше, тем быстрее найдете заказчика. И если в портфолио много статей на абсолютно противоположные темы, вы покажете себя как разностороннего автора. А заказчики таких любят.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Ну я здесь полностью

Ну я здесь полностью согласна, что содержание такого вот документа входит ваша работа, без этого не возможно его составить. Также, конечно же, можно написать любимую статью, которая больше всего, подходит под вашу работу но и тогда, его уже можно представлять.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 18 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Портфолио можно назвать и

Портфолио можно назвать и витриной, можно назвать его и лицом копирайтера. От этого суть не меняется. Конечно же портфолио - это своего рода резюме, где потенциальный заказчик должен увидеть все, на что способен копирайтер. Поэтому качественное портфолио просто необходимо.