После написания текста, его надо тестировать.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:

Как уже известно, что после того, как написан текст его для того, что бы опубликовать, в обязательном порядке, нужно тестировать и с этим вопросом могут помочь или же, профессионалы или просто друзья. Зачем делать такой пункт, для того, что бы текст имел смысловую нагрузку, но не более того. Не в коем случае, не стоит допускать грубых ошибок например, переубеждать или же, настаивать это может произвести негативное впечатление.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 21 час назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Тестировать в смысле

Тестировать в смысле проверять на уникальность - это золотое правило. Бывает от себя напишешь статью, проверишь, а у нее 75% уникальности. А все из-за часто повторяющих расхожих слов. Второй вариант тестирования - это проверка на читаемость пользователя. Особенно если это большая статья, то можно дать посмотреть своим знакомым, насколько им будет удобно знакомиться с текстом. Но я честно говоря такое не практикую, может потому что "глаз наметан", мне достаточно на уникальность проверить.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Кроме того, можно

Кроме того, можно использовать различные инструменты для тестирования текста. в обязательном порядке его нужно проверить на уникальность, а также на тошноту и другие характеристики. В этом вам могут помочь специальные сервисы и программы.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Тестировать свои рекламные

Тестировать свои рекламные тексты нужно постоянно. Это обязательное условие достижения максимального уровня их эффективности. Нужно смотреть, как на тексты реагируют пользователи и вносить необходимые изменения. Переписывать и смотреть снова.