Постскриптум

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 5 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Баллы: 7.38

В самом конце рекламных текстов очень хорошо работает постскриптум. В нем еще раз выделяются основные преимущества приобретения того или иного товара или заказа той или иной услуги. Это не просто дублирование информации, и специально помещенное в конец текста коммерческое предложение. Именно его пользователи запоминают лучше всего.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 19 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 142.39
Да, абсолютно верно,

Да, абсолютно верно, имеет смысл в конце рекламного текста выделить самые важные преимущества товара или услуги. Когда человек читает большой текст, то он может упустить некоторые важные моменты, не запомнить. Но это только касается больших текстов. А есть рекламные небольшие, не более 500 символов. Там делать постскриптум неуместно, потому что и так все преимущества уложились в пару предложений.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 24.72
А мен кажется, что

А мне кажется, что полностью весь текст должен делаться с умом и быть полноценным с самого первого слова. Несомненно есть свои преимущества в написании постскриптумов к рекламу, но этот пункт должен быть как бы заключительным и таким, который даст понимание всего написано свыше.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Баллы: 10.50
В таком разделе зачастую

В таком разделе зачастую подводятся итоги и делаются выводы о преимуществах данного рекламного продукта. При этом следует учитывать также и тот факт, что систематизация наилучших моментов даст потребителю четкое понимание того, почему он должен приобрести именно данный продукт.

Аватар пользователя profy
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2015-03-20
Сообщения:
Правильное решение

Да, делать постскриптум в конце продающего текста - это правильно. Но, и во всем тексте необходимо останавливаться на таких моментах, которые будут интересны читателю. Предлагаю помимо постскриптума делать маленькие абзацы, поскольку тексты с абзацами лучше осваиваются.

Реклама


| Почему выгодно использовать рекламу в Интернете | Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга | Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов | Эффективная печать и сканирование | Агентство интернет-маркетинга в Москве | Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг