Постскриптум

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

В самом конце рекламных текстов очень хорошо работает постскриптум. В нем еще раз выделяются основные преимущества приобретения того или иного товара или заказа той или иной услуги. Это не просто дублирование информации, и специально помещенное в конец текста коммерческое предложение. Именно его пользователи запоминают лучше всего.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Да, абсолютно верно,

Да, абсолютно верно, имеет смысл в конце рекламного текста выделить самые важные преимущества товара или услуги. Когда человек читает большой текст, то он может упустить некоторые важные моменты, не запомнить. Но это только касается больших текстов. А есть рекламные небольшие, не более 500 символов. Там делать постскриптум неуместно, потому что и так все преимущества уложились в пару предложений.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
А мен кажется, что

А мне кажется, что полностью весь текст должен делаться с умом и быть полноценным с самого первого слова. Несомненно есть свои преимущества в написании постскриптумов к рекламу, но этот пункт должен быть как бы заключительным и таким, который даст понимание всего написано свыше.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 11 часов назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
В таком разделе зачастую

В таком разделе зачастую подводятся итоги и делаются выводы о преимуществах данного рекламного продукта. При этом следует учитывать также и тот факт, что систематизация наилучших моментов даст потребителю четкое понимание того, почему он должен приобрести именно данный продукт.

Аватар пользователя profy
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 19 недель назад
Зарегистрирован: 2015-03-20
Сообщения:
Правильное решение

Да, делать постскриптум в конце продающего текста - это правильно. Но, и во всем тексте необходимо останавливаться на таких моментах, которые будут интересны читателю. Предлагаю помимо постскриптума делать маленькие абзацы, поскольку тексты с абзацами лучше осваиваются.