Правда, правда и ничего кроме правды

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Рассказывая о своем предложении, его выгодах и преимуществах, подтверждайте все это реальными фотографиями и видео роликами. На сегодняшний день это очень доступный способ донести до пользователя нужную информацию, которой, к тому же, он будет относиться с доверием.

Аватар пользователя irina.belousova.1983
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Конечно, любое предложение,

Конечно, любое предложение, представленный на продажу товар нужно предлагать только с правдивой информацией, хорошо если при этом будут выставлены фотографии или что то ещё. Ведь если вы оставите неправдивую информацию, то клиент раз ошибется и больше не воспользуется вашим предложением.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Есть такого качество

Есть такого качество видеоролики и снимки, что реально может показать все преимущества и привлечь к пользованию еще больше. Но здесь тоже не нужно переусердствовать, так как очень "сладкие" описания и не реально красиво поданные факты, могут сработать с обратным эффектом.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Да, такой метод самый

Да, такой метод самый действенный, никакие отзывы не заменят настоящих фото фактов, видео роликов. Хорошо даже, если видео не просто о продукте или компании, а видео отзывы клиентов. Такие очень трудно купить, труднее чем текстовые отзывы. Наличие подтверждений описания услуг - это верный способ привлечь как можно больше клиентов.

Аватар пользователя tirtischniy20147
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-09-15
Сообщения:
В погоне за уникальностью

В погоне за уникальностью порой получаются еще те «шедевры». Вот недавно прочитал на одном сайте опус под названием «Что такое счастье». Написано таким канцелярским языком, что с первого раза и не поймешь о чем речь – о счастье или устройстве паровоза. А доверять описанным фактам можно было вполне. Но до чего же заумно написано!

Аватар пользователя Janka73
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщения:
* * *

Поддерживаю мнение, что лучше открывать глаза покупателю на продукт, нежели распахивать! Пусть остается нечто такое, что приятно удивит в будущем. Повторяю: приятно! Это, на мой взгляд, только повышает градус позитива и доверия в отношении сайта и его отзывов.

Аватар пользователя kolibri97955
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 48 недель назад
Зарегистрирован: 2016-01-11
Сообщения:
полностью согласна с данным

полностью согласна с данным утверждением.использую три принципа:правдивость, наглядность и доступность.информация о предложении всегда должна соответствовать действительности, подтверждаться реальными фотографиями и видеоматериалами, а текст должен быть простым в понимании и легко читаемым.