Правдивое предложение

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

  • Рассказывать в рекламном тексте можно красиво и убедительно. Но нужно сделать так, чтобы клиент поверил вам. Пользователи на самом деле не такие глупые, как о них думаю многие горе маркетологи. Единственный способ завоевать доверие в данном случае: говорить правду.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
А ведь если преувеличивать

А ведь если преувеличивать свойства продаваемого товара или же другие его достоинства, то это распознается очень легко и быстро. Приукрасить ничего не получиться, ведь потом очень трудно будет утвердиться как профессионал и это тоже сразу же скажется на продажах.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Горе те маркетологи, которые

Горе те маркетологи, которые так думают, они значит не компетентны в своей профессии. И это плачевно для них самих. Говорить правду - это всегда основа успешного продвижения товара или услуги. Конечно на слово возможно даже и полвина аудитории не поверит, но она сможет убедиться если купит товар к примеру. И еще неплохо доказательства к своей правде прилагать.

Аватар пользователя burbyka198026
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 16 недель назад
Зарегистрирован: 2015-09-20
Сообщения:
Понятно, что одним из

Понятно, что одним из основных орудий продаж является реклама. И каждый маркетолог старается сделать покупателю какое-то предложение. Но не каждый учитывает то, что это должно быть не крикливое восхваление своего товара, а уникальное, сильное и самое главное честное предложение от которого покупатель просто не сможет отказаться.

Аватар пользователя Janka73
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщения:
* * *

Все обожают превозносить достоинства товара и стараются умалчивать о недостатках. А делать этого не стоит! Нужно правильно понимать суть товара. Он не с недостатками, а с определенными ограничениями! Да, это работает только в следующем диапазоне температур или выдерживает только такое давление и т.д. Но все завязано на соотношении цены и качества. Современный потребитель, как правило, осознает подобные нюансы и спокойно воспринимает информацию. А вот когда мы пытаемся что-то утаить, преподнести в более выгодном свете - воспринимается фальшью и сразу отвергается. Так что я за честный и профессиональный маркетинг!

Аватар пользователя tirtischniy20147
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-09-15
Сообщения:
Всё абсолютно верно. Но

Всё абсолютно верно. Но описывая какой-либо товар, копирайтер ориентируется на сведения, взятые из открытых источников. Не можем же мы на себе испытывать все свойства каждого товара. Поэтому донести до покупателя действительно достоверную на 100% информацию всё равно не получится.