Правила создания продающих сайтов: короткие и удобные меню

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Меню продающего сайта или страницы должно быть максимально лаконичным. Оно должно насчитывать не более пяти пунктов. Не нужно путать потенциальных клиентов. Если пользователь увидит громоздкое и непонятное с первого разу меню, то скорее всего покинет сайт.

Аватар пользователя irina.belousova.1983
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Действительно меню должно

Действительно меню должно быть представлено не очень объемным иначе просто теряется интерес к странице, но и сокращать его до максимума тоже нельзя, тогда полностью не будет раскрыта вся информация. Необходимо иметь определенные рамки в создании.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 30 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
В идеале действует принцип,

В идеале действует принцип, чем проще, тем лучше. Ведь посетитель пришел определенно не почитать а именно за покупкой. Только необходимая информация, это правило. Если начать расписывать все, то можно просто потерять потенциального покупателя. Краткость - залог успешной конверсии.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Если вы делаете длинное меню,

Если вы делаете длинное меню, то тогда надо делать его компактным, мобильным. То есть сделать его динамичным и сворачивающимся. В таком случае пользователю будет удобно разобраться с разделами и применением по ним. Вообще главное я считаю золотая середина, чтобы меню и не коротким было и не растянутым.