Правила создания продающих сайтов: напоминайте о себе

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Раз уж вы получили контакты клиента, то нужно этим пользоваться и периодически напоминать о себе. Расскажите клиенту о вашей новой акции или специальном предложении, расширении товарного ассортимента, снижении цен и так далее. Будьте на связи.

Аватар пользователя irina.belousova.1983
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Конечно со стороны продающего

Конечно со стороны продающего сайта всегда надо напоминать о клиенту о своем существовании. Обновляйте проходящие акции и отправлять их клиентам. Мне всегда нравится узнавать по почте о проходящих акциях и скидках. Это заинтересует покупателя.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Быть всегда внимательным

Быть всегда внимательным нужно, но и надоедать тоже не следует. При рассылке писем на электронные адреса подписчиков, нужно объективно рассмотреть се параметры и просмотреть то, чем мог бы заинтересоваться именно этот конкретно взятый покупатель.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Выгодно на сайте компании или

Выгодно на сайте компании или интернет-магазина делать форму для подписки на рассылки. Не каждый конечно подписывается, думая что это будет спам. Но все же желающие находятся. И вот тогда уже наступает вторая часть обработки потенциального клиента - это информация о работе компании, если это магазин, то скидки, подарки - все это отлично действует. По себе знаю.