Правила создания продающих сайтов: правило двух кликов

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 7 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

В среднем посетитель сайта просматривает не более двух-трех страниц. Поэтому страницу заказа, оформления подписки и так далее нельзя размещать в более, чем двух переходах от страницы входа. В идеале это вообще должен быть один переход, один клик мышкой.

Аватар пользователя irina.belousova.1983
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 13 часов назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Соглашусь с автором, что

Соглашусь с автором, что самый предпочтительный сайт, это тот на котором сидела один или два перехода. По себе знаю что не очень приятно, когда на сайте сделано очень много переходов и пока дойдешь до нужной информации теряется весь интерес к информации.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Конечно же именно так и есть.

Конечно же именно так и есть. Но ведь согласитесь, зачастую так очень удобно и приходиться совершенно не долго искать то, что заинтересовало. Многочисленные переходы по ссылкам и разделам, по меньшей мере не профессионально составлено. Так что не стоит далеко прятать самые ценные сведения.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Чем больше действий совершает

Чем больше действий совершает пользователь для покупки, тем больше вероятность, что он плюнет, закроет сайт и уйдет к конкурентам. Сейчас ведь все на простоте построено. На одной странице товар, описание и кнопка для того что бы положить в корзину, на другой полное оформление. Вот и все. Если действий больше, то конверсий будет почти в 2 раза меньше.