Пресс-рели́з

Аватар пользователя xexe130
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:

Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

Как правило, содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Официальные государственные органы иногда выпускают пресс-релизы в форме «ответов на вопросы».

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Информация, предоставленная

Информация, предоставленная в пресс-релизе, должна нести строго объективный характер, подаваться нейтрально в духе журналистской этики. Только в такой ситуации автор пресс-релиза сможет достичь поставленной задачи и затронуть сердца читателей.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Безусловно, пресс-релиз

Безусловно, пресс-релиз является одной из самых распространенных форм сообщения информации общественности через прессу компаниями, официальными или публичными лицами. И грамотность составления пресс-релиза уже многое может сказать о той команде, которая работает с этим человеком или на компанию.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Говорить об объективности в

Говорить об объективности в пресс-релизах не приходится. В них выдается всегда та информация, которая выгодна тем, кто ее выдает. Компании, фирмы, официальные представительства. Хочу еще сказать, что пресс-релизы делятся на маркетинговые, а есть действительно те, которые ведут диалог с общественностью.