Пресс-релиз

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:

Пресс-релиз - это, по сути, современный маркетинговый инструмент, который содержит в себе два ключевых компонента: материал для имиджа, а также информационный материал. Любая серьезная и крупная компания (которая по-настоящему уважает себя) продвигает свой продукт или свое имя посредством данного инструмента.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 38 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 4.83
Пресс-релиз - это два в

Пресс-релиз - это два в одном. И анонс предлагаемой услуги или продукта. То есть компании как правило оповещают людей о том, что выпустили новую линию, допустим, моторных масел и одновременно с анонсом - рекламируют данный товар и рассказывают о преимуществах. Релиз - это по сути официальный документ, в котором содержится вся правда о предлагаемом продукте или услуге. Как правило такому варианту информации доверяют.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Пресс-релиз, в первую

Пресс-релиз, в первую очередь должен правильным образом быть составлен и подан, это тоже не можно упустить. Так в нем самом, есть смысл сообщить новость о новой линии в продаже от компании или начале выпуска новой модели техники, к примеру. Вт самом пресс-релизе может быть и сообщение о проведении акций.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 54 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 26.70
Дело в том, что данный

Дело в том, что данный инструмент подходит далеко не для одних крупных компаний. Его вполне можно использовать и для мелких. А ввиду сравнительно малых затрат, которые требуются на размещение пресс-релиза, мелким компаниям данный способ подходит идеально.

Реклама