Пресс-релиз не должен содержать...

Аватар пользователя xexe130
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:

Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных или информации рекламного характера, он должен быть небольшим по объёму (не больше двух страниц) и содержать в себе информацию только об одной-единственной новости. Информация в прессе-релизе должна отвечать требованиям того издания, куда был отправлен пресс-релиз.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Верно. Также следует

Верно. Также следует отметить, что информация при этом должна подаваться в нейтральной форме, очень объективно и четко. Человек, читая такой пресс-релиз, должен четко осознавать актуальность поднятой проблемы, понимать ее значение. Это и станет залогом того, что автор, написавший такой анонс, сможет достичь поставленной цели.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно, слишком

Действительно, слишком большой пресс-релиз особенно начинающего автора, с большой вероятностью просто откинут в сторону. Кроме того, что редакторы издания не захотят тратить время на изучение обширного материала, большой пресс-релиз говорит о неумении автора выражать мысли лаконично.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
На самом деле качественный

На самом деле качественный пресс-релиз имеет рекламную основную (кроме пресс-релизов официальных государственных организаций) просто хорошо завуалированную. И уж тем более не о какой объективности речь не идет, я уже об этом писала. Как выгодно компании - так по ее же заказу релиз и пишется. Сложность в том, что в таком якобы нейтральном жанре, невзначай сдвинуть интерес читателя к услуге или компании.