Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей:

Аватар пользователя xexe130
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 27 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:

Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей:

  • Пресс-релиз-анонс — информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный такой пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу.
  • Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.
  • Информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна.
Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Цели всех перечисленных

Цели всех перечисленных разновидностей во многом схожи - пробудить у читателей интерес к событию, сделать это в четкой и ненавязчивой форме. Таким образом можно достичь поставленных задач и привлечь широкие массы к проблеме или ситуации, обрисованной в документе.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 56 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Каждая разновидность

Каждая разновидность пресс-релиза отвечает за нахождение конкретной новости во времени, то есть это новость ожидается, происходит в данный момент или уже произошла. Больше принципиальных отличий между различными типами пресс-релизов в данном плане не имеется.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 55 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Как говорится пресс-релиз

Как говорится пресс-релиз продукт скоропортящийся. На мой взгляд сложность этого жанра (если можно такт выразиться) в том, что нужно успеть попасть в струю. Сегодня это актуально, а через день уже никому не нужно. Это касается релизов, которые анонсируют мероприятие, событие. А вот пост релиз - тут интерес аудитории длится долго, привязка ко времени отходит на второй план. Просто информационная статья о событии.

Реклама