Презентационный текст.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 14 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10

Довольно часто можно встретить наличие в презентационном тексте компании слово "Мы", которое просто стоит во всех предложениях и абзацах. А не более надежнее отталкиваться от того чтобы не расхваливать себя и заниматься хвастовством, а более уделить внимание слову "Вы". Описать все преимущества, которые сможет получить клиент при сотрудничестве.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 8 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Вот здесь бывает по-разному.

Вот здесь бывает по-разному. А именно, компания говорит только о преимуществах, употребляя "Мы" и совсем не обращается к потенциальному клиенту - это недочет. Задействовать потребителя необходимо стратегически. А бывает, что она употребляет и "Мы и "Вы". Например " Мы готовы предложить Вам". "Наша компания готова Вас удивить и порадовать". Вот в таком варианте. Но то, что обращаться нужно к аудитории - это факт.

Аватар пользователя tornado5
Онлайн
Последнее посещение: 46 мин. 5 сек. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Я бы посоветовал вообще

Я бы посоветовал вообще отказаться от употребления местоимений в первом лице. Во втором лице их употреблять нужно, но достаточно умеренно, только для того, чтобы настроить связь с клиентом. Тут очень важно не переборщить с местоимениями.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
50/50. Иногда стоит сделать

50/50. Иногда стоит сделать акцент на предпочтениях и интересах клиента, а иногда стоит и преподнести при этом особенности и преимущества самой компании. В данном контексте более уместно будет использовать принцип баланса без перегибов в ту или иную сторону.

Реклама