Приём «из мухи слона»

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Этот прием подходит для написания цепляющего заголовка к тексту. Все мы очень часто слышим что-то подобное: купила эту зубную пасту, потому что реклама зацепила. Чаще всего цепляют именно заголовки: броские, привлекательные, многообещающие и в то же самое время очень лаконичные. И "продает" здесь некое преувеличение, интрига. Не ложь, отнюдь, но легкое введение в заблуждение таки присутствует.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 часа назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, это более тонкий

Конечно, это более тонкий прием, чем откровенная ложь. И поэтому он не так сильно отпугивает потенциальных клиентов, даже если они его раскусят. Поэтому, я бы предпочел использовать именно его, а не открыто вводить аудиторию в заблуждение.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Нет, конечно вводить в

Нет, конечно вводить в заблуждение и открыто врать о продукте или услуге в рекламном текст не нужно. Такая тактика сработает только один раз. На второй еще меньше людей "купятся" на обман, а в третий еще меньше. А то, что заголовок должен хотя бы на 50% раскрывать смысла рекламированного товара и услуги - это точно. Это уже половина успеха. Человека нужно зацепить - а первый этап, это как раз заголовок. Далее уже дело за тем, как подана реклама.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 7 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Хорошо известно то, что

Хорошо известно то, что есть определенная масса покупателей продукции или услуг, которые именно по этому критерию выбирают их для себя. Так что, несомненно это все хорошо работает, но не нужно забывать и про профессиональную этику, а ввести в заблуждение не совсем тактично.