Приходилось ли вам обменивать компьютер?

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:

Приветствую всех форумчан! Я приобрела ноутбук месяц назад, а в течение первой недели после покупки оказалось, что у него неисправная батарея, она не заряжается. По правилам покупки обменять можно в течение 14 дней, после этого срока только бесплатный сервис можно получить. Я конечно же обратилась в магазин. Прежде чем обменять они его диагностировали аж две недели, потом еще неделю обменивали. Так долго все это тянулось. Честно сказать за это время без компьютера и интернета было как-то непривычно. Smile А вам приходилось обменивать компьютер в магазине? Если да, то у вас тоже все так долго длилось? Спасибо.

Аватар пользователя civokasi89
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 17 недель назад
Зарегистрирован: 2014-09-21
Сообщения:
Обмен.

Не знаю про ноутбук, но планшетник у меня сын менял два раза. Не знаю точно, что его не устраивало, но первый раз поменяли на третий день, а второй раз сразу, в этот же день. Это, видимо, зависит от продавца. Он покупал планшетник в магазине DNS. Я и раньше слышала, что у них ремонт, обмен и возврат денег без проблем. Теперь лишний раз в этом убедилась.

Аватар пользователя tivik
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2014-09-25
Сообщения:
Было дело

Приветствую!

У меня была подобная ситуация с планшетом, но разобрался я с ней за 5 дней. Так же, недавно, были проблемы с роутером. Его диагностировали неделю.

Что касательно DNS - магазин среднего сорта. Не советую брать там компьютеры, так как они стараются насовать туда всякого..кхм...

Аватар пользователя IrinaR
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Нет, у меня такой ситуации

Нет, у меня такой ситуации не было, но у знакомых так было, только не с ноутбуком а с ПК, тоже долго проверяли, пытались даже вывернуть ситуацию так, что якобы они сами виноваты, в общем нерв немало им попортили, но в итоге все таки обменяли, хотя по идеи, должны, обменять в кратчайшие сроки и без обвинений.

Аватар пользователя ani.pol16
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 недели назад
Зарегистрирован: 2014-09-30
Сообщения:
Приветствую всех

Приветствую всех форумчан!

Был случай в магазине "Эльдорадо" с ПК, тоже дотошно проверяли, пытаясь даже выстроить ситуацию так, чтобы свалить вину на покупателя. Увезли в область на экспертизу. Только через месяц вернули тот же, но уже исправный.

SKR
Аватар пользователя SKR
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 25 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-23
Сообщения:
У меня ситуации такой не

У меня ситуации такой не было, но случаев подобных знаю очень много. Практически всегда, магазин пытается покупателя обвинить в неисправности ноута/телефона/планшета. По каким причинам они это делают, я думаю всем понятно. Так выгодней магазину. Проверки занимают около месяца, на что в принципе магазин имеет право. Но порой и дольше, так как товар оправляют (или якобы отправляют) на проверку производителю, что очень затягивает процесс замены устройства.