Примеры и доказательства

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Правда - это конечно же хорошо. Но для того, чтобы пользователь понял, что это правда, чтобы он поверил вашим словам, ему нужно предоставить максимум примеров и реальных доказательств ваших слов. Здесь работают и отзывы реальных клиентов, и документация, и фотографии, и видео.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Наиболее реалистично

Наиболее реалистично смотреться именно добавление на продающую страницу документов, которые подтверждают хорошее качество товара. Так и отзывы правильного формата, реально продвигают саму страницу. Хотелось бы заметить и то, что важно не очень переусердствовать, что бы не получилось сказочно.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 30 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
В современном мире вообще

В современном мире вообще мало кто верит в честное слово, к сожалению конечно. Всегда и везде нужны реальные доказательства. И интернет не исключение, особенно что касается финансовых сделок. Человек. он ведь такое существо, пока своими глазами не увидит, ничему не поверит, и это правильно. Доказательства (честные, правдивые). лучшие стимуляторы для конверсий.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Вот доказательства в

Вот доказательства в качестве отзывов - это сомнительные доказательства. Все пользователи, а опытные так точно знают, что большинство отзывов в интернете покупается и продается. Так что я лично такой вариант доказательств даже не рассматриваю. А вот фотографии, видео ролики - это весомые факты, с которыми трудно спорить.

Аватар пользователя Janka73
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщения:
* * *

Я за документированные факты! Все отзывы, даже если не принимать во внимание их "заказной характер", субъективны, а посему не убедительны. Вот технические документы, разного рода сертификаты, демонстрация испытаний - это серьезно, это действует. И чем больше информации - тем больше шансов на успех, закрытость - путь к отрицанию. Потенциальный потребитель отсутствие информации воспринимает как попытку завуалировать явные недостатки качества продукции.