Примеры и доказательства

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Баллы: 8.82

Правда - это конечно же хорошо. Но для того, чтобы пользователь понял, что это правда, чтобы он поверил вашим словам, ему нужно предоставить максимум примеров и реальных доказательств ваших слов. Здесь работают и отзывы реальных клиентов, и документация, и фотографии, и видео.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 27.90
Наиболее реалистично

Наиболее реалистично смотреться именно добавление на продающую страницу документов, которые подтверждают хорошее качество товара. Так и отзывы правильного формата, реально продвигают саму страницу. Хотелось бы заметить и то, что важно не очень переусердствовать, что бы не получилось сказочно.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 16 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
В современном мире вообще

В современном мире вообще мало кто верит в честное слово, к сожалению конечно. Всегда и везде нужны реальные доказательства. И интернет не исключение, особенно что касается финансовых сделок. Человек. он ведь такое существо, пока своими глазами не увидит, ничему не поверит, и это правильно. Доказательства (честные, правдивые). лучшие стимуляторы для конверсий.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 19 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 156.49
Вот доказательства в

Вот доказательства в качестве отзывов - это сомнительные доказательства. Все пользователи, а опытные так точно знают, что большинство отзывов в интернете покупается и продается. Так что я лично такой вариант доказательств даже не рассматриваю. А вот фотографии, видео ролики - это весомые факты, с которыми трудно спорить.

Аватар пользователя Janka73
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 23 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщения:
* * *

Я за документированные факты! Все отзывы, даже если не принимать во внимание их "заказной характер", субъективны, а посему не убедительны. Вот технические документы, разного рода сертификаты, демонстрация испытаний - это серьезно, это действует. И чем больше информации - тем больше шансов на успех, закрытость - путь к отрицанию. Потенциальный потребитель отсутствие информации воспринимает как попытку завуалировать явные недостатки качества продукции.

Реклама


| Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга | Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов | Эффективная печать и сканирование | Агентство интернет-маркетинга в Москве | Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг | Как создавать кейсы по продвижению сайтов