Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
принцип ключевых слов
вт, 06/02/2015 - 22:18
#1
принцип ключевых слов
Реклама
| Климат дома: как бороться с повышенной влажностью в квартире/a> | Кому и когда нужны конструкторы сайтов | Приятные цены на светодиодные люстры высокого качества от честной компании splendid-ray.ua | Ткань двунитка высокого качества по разумной цене от надежного магазина alltext.com.ua | Процесс регистрации бренда в России | Автоматизация контакт центра | Приложения для инвестиций: какое выбрать? | Виды многоуровневых потолков! | Приложения для инвестиций: какое выбрать?
Ключевые слова и фразы люди используют в своих поисковых запросах при поиске необходимой информации. И этот принцип вполне логичный, поскольку какой смысл показывать пользователям результаты, которые не имеют отношения к поисковому запросу.
В контекстной рекламе хорошо как раз то, что потенциальная аудитория видит как раз ту рекламу, информацию о чем она сама ищет. Конечно, это и для самих пользователей более полезно, чем видеть тонны рекламы, очень далекой от твоих интересов. Хотя иногда, подобные контекстные рекламные объявления и сбивают с толку.
Принцип индексации контекстной рекламы по ключевым словам является одним из самых эффективных инструментов для распознавания. Действительно при таком подходе у пользователя появляется гораздо больше шансов наткнуться на то, что его интересует, лишь вводя интересующую его информацию по ключевому запросу.
Добавить комментарий