Приведите доводы

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Баллы: 9.66

Пять причин, по которым вы должны купить этот продукт. Пять доводов в пользу заказа нашего каталога. По мере того, как вы убеждаете читателя, он все больше и больше вовлекается в суть вашего рекламного объявления. Заинтересовывайте своих читателей реальными доводами.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 19 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 172.45
Ключевое слово - реальные

Ключевое слово - реальные доводы. Только реальные выгодные причины надо перечислять, никаких преувеличений. А сама конструкция подачи рекламы удобна тем, что по существу компания рассказывает о своих преимуществах, без "лишней воды". Это концентрирует внимание, не отвлекает и читатель сразу видит что именно предлагает фирма.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 0.36
Голыми обещаниями или

Голыми обещаниями или похвалой товара уже никого не привлечешь. Людям нужны фактические доводы, и желательно, чтобы эти доводы состояли из того, что можно измерить. То есть в доводах обязательно должны присутствовать технические характеристики товара или услуги, выгодно отличающиеся от других.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 часа назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 30.42
Да я вот также, полностью

Да я вот также, полностью согласна с тем, что доводы они в полной мере должны иметь свое место. Но если к примеру, Вы продаете товар, то лучше всего, не обострять на этом слишком много внимания, это может как и помочь, так и разочаровать категорию некоторых пользователей.

Аватар пользователя Janka73
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 23 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщения:
* * *

Доводы бывают разными! А вот если взять не десяток абстрактных, а парочку, но таких, чтоб "наповал"!.. тогда и цель будет достигнута. Народ всегда в каждом продукте ищет одного и того же: качества "на века", сбалансированности этого качества с ценовой политикой, ну и престижность, разумеется. Опираясь на эти три кита можно разрекламировать что угодно, главное - не переусердствовать.

Реклама


| Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга | Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов | Эффективная печать и сканирование | Агентство интернет-маркетинга в Москве | Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг | Как создавать кейсы по продвижению сайтов