Приведите доводы

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Пять причин, по которым вы должны купить этот продукт. Пять доводов в пользу заказа нашего каталога. По мере того, как вы убеждаете читателя, он все больше и больше вовлекается в суть вашего рекламного объявления. Заинтересовывайте своих читателей реальными доводами.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Ключевое слово - реальные

Ключевое слово - реальные доводы. Только реальные выгодные причины надо перечислять, никаких преувеличений. А сама конструкция подачи рекламы удобна тем, что по существу компания рассказывает о своих преимуществах, без "лишней воды". Это концентрирует внимание, не отвлекает и читатель сразу видит что именно предлагает фирма.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Голыми обещаниями или

Голыми обещаниями или похвалой товара уже никого не привлечешь. Людям нужны фактические доводы, и желательно, чтобы эти доводы состояли из того, что можно измерить. То есть в доводах обязательно должны присутствовать технические характеристики товара или услуги, выгодно отличающиеся от других.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Да я вот также, полностью

Да я вот также, полностью согласна с тем, что доводы они в полной мере должны иметь свое место. Но если к примеру, Вы продаете товар, то лучше всего, не обострять на этом слишком много внимания, это может как и помочь, так и разочаровать категорию некоторых пользователей.

Аватар пользователя Janka73
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщения:
* * *

Доводы бывают разными! А вот если взять не десяток абстрактных, а парочку, но таких, чтоб "наповал"!.. тогда и цель будет достигнута. Народ всегда в каждом продукте ищет одного и того же: качества "на века", сбалансированности этого качества с ценовой политикой, ну и престижность, разумеется. Опираясь на эти три кита можно разрекламировать что угодно, главное - не переусердствовать.