Привлекаем внимание заголовком 4

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:

Причина - это еще один секрет успешного заголовка. К примеру 10 причин, по которым не стоит выходить замуж по любви. И абсолютное большинство девушек и женщин обязательно посмотрят, так почему же все таки нельзя. А это и есть успех. Именно такого рода заголовки и пользуются большим спросом.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Это заголовок от обратного.

Это заголовок от обратного. Тоже еще один вариант привлечения внимания. Вообще каких только вариантов авторы не придумывают. Если обычно в заголовке пишут положительные моменты, уговаривают (подтекст имеется ввиду) и обещают, то здесь наоборот предостерегают от чего-либо. У человека срабатывает инстинкт самосохранения, пусть даже информационно и заголовок работает.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
По причине какого действия

По причине какого действия нужно прочесть вот именно эту предложенную стать. Как по мне, так нужно и этот фактор тоже учитывать и в большей степени уделять внимание фактору описания причин, которые дадут какую-то пользу читателю. тогда статья будет посещаемой.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Слово "причина" является не

Слово "причина" является не единственным, которое способно зацепить глаз пользователя, но оно действительно входит в число подобных слов. Конечно, использовать его в абсолютно каждом заголовке не нужно, но иногда действительно это стоит делать.