Призыв к действию в продающем тексте

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

В рекламных продающих текстах нужно обязательно использовать так называемый призыв к действию. Пользователь должен четко понимать, что именно от него требуется, что именно он должен сделать, чтобы воспользоваться вашим предложением. Пользователь довольно ленив и в большинстве случаев не станет додумывать, что и как ему делать. Информацию об этом нужно в доступной форме донести.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Нужно все разжевать и

Нужно все разжевать и разложить по полочкам, иначе, как минимум 50% потенциальных клиентов уйдут от вас ни с чем. Поэтому, нужно пошагово объяснить, что к чему, и главное, с чего нужно начать. Только так вы сможете сберечь свою клиентуру, чтобы она не ушла к конкурентам.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Конечно. Но только после

Конечно. Но только после того, как в продающем тексте Вы укажите на конкурентные преимущества своего товара. Не увидев их, покупатель просто-напросто не воспримет такой призыв к действию. Зачастую такие указания подкрепляются при этом достоверными фактами.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Да согласна конечно, что

Да согласна конечно, что написание рекламного текста, дело к которому нужен особых подход, который сможет найти только настоящий профессионал своего дела. Так призыв к действию может дать и обратный результат, если уж слишком заманчиво и сладко будет обкручен в самом тексте.