Призыв к действию в рекламном тексте

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

В рекламном тексте в обязательном порядке должен присутствовать призыв к действию. Пользователю нужно конкретно объяснить, что и как ему нужно делать. Без этого ничего работать не будет. Пользователь не захочет додумывать сам, что вы имели в виду. Если ему нужно оформить подписку, то нужно конкретно сказать об этом. Если он должен привести 5 друзей, то ситуация такая же.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Однозначная основа написания

Однозначная основа написания рекламного текста - это побуждение к действию. Без этого никак. В итоге потенциальный клиент должен статьи настоящим клиент. Но не каждый рекламный текст диктует конкретные шаги. Есть виды текстов рекламных, когда просто главное побуждение действию - это покупка чего-либо, запись куда-либо, регистрация и так далее. Сильно навьючивать текст шагами тоже не стоит, человек может устать от установок и напутствий.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Но согласитесь, что более

Но согласитесь, что более подробные инструкции и понукания к действиям, более доходчиво смотреться, даже при первом просмотре такого рекламного текста. И что бы там ни говорили, а просто пару слоганов, ну никак не на пользу будут, нужно описание пунктов.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 15 часов назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Естественно. Обилие

Естественно. Обилие преимуществ, красноречие в рекламе - это зачастую те механизмы, которые подводят потребителя к конечному результату. При этом следует учитывать также тот факт, что потребитель сам по себе - человек ведомый. Ему действительно нужен толчок к действию.