Проблема с Web Money

Аватар пользователя Heckfy
Не в сети
Последнее посещение: 45 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-28
Сообщения:

Привет всем. Сегодня сделал вывод на банковскую карту с web money, но появилось сообщение об ошибке с указанием обратиться в службу поддержки. Никогда не было таких проблем, может кто-то сталкивался с подобным, в чем причина отказа? Аттестат у меня формальный, в службу поддержки написал, но там молчание. Хотел позвонить, но в воскресенье выходной, что интересно нет никаких сообщений о причинах отказа. Заранее благодарю за ответы.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Со мной никогда не было

Со мной никогда не было подобных вещей. Возможно, какой-то программный глюк. Если вы отправляете вывод со стандартного кипера попробуте провести вывод с кипера мини, и наоборот. Возможно уже следующая попытка может быть успешной. Кстати, посимотрите, хватает ли денег у вас на кошелке на комиссиию, связанную с переводом.

Аватар пользователя bizenbox
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 недели назад
Зарегистрирован: 2014-12-13
Сообщения:
Блокировка

Здравствуйте. Скорее всего на вас наложили блокировку на перевод средств другим участникам, в том числе это может быть и вывод на банковские карты и т.д. Возможно вам было отказано в обслуживании или же на ваш WMID поступили претензии. Вам следует ожидать, что ответит поддержка, так как причины могут быть разные.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Я могу со стопроцентной

Я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что WebMoney на банковскую карту не производит выплаты, если у вас формальный аттестат. Я привязывала Visa карту к Keeper, поэтому знаю этот процесс досконально. Только с персональным аттестатом можно переводить свои деньги на карточку. И потом когда привязываете - нужно еще и платить за это, когда я привязывала стоимость была 15 долларов. Пять - идет на оплату, а десять на карточку, чтобы проверить правильно ли указаны все данные. И потом вы пишите, что сделали вывод "с WebMoney". Просто так переводы делать нельзя, если карточка не привязана. Только через сторонние сервисы. Я когда первый раз выводила с кошелька деньги, несколько дней все изучала и пробовала, пока не нашла выгодный и оптимальный для себя вариант.

Аватар пользователя Heckfy
Не в сети
Последнее посещение: 45 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-28
Сообщения:
Ну, что же проблема решена,

Ну, что же проблема решена, опишу ситуацию, так как многие могут попасть в такую же ситуацию. Блокировка WMID, была произведена в связи с попыткой взлома неизвестным лицом, пришло мне письмо с техподдержки в котором сообщили о странной активности посторонними IP и просьбой поменять пароль. Все выполнил, как было указанно и через пару часов все восстановили.

Аватар пользователя pjlol
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 33 недели назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:
Красный фон стал?

Было у меня когда-то такое. Тогда тоже писало ошибку при переводе денег на другую карту. Это случилось тогда, когда у меня украли данные и взломали мой кошелек, отобрав все деньги. Возможно администрация заметила что-то и на вашем аккаунте. Так что разузнайте у них. Надеюсь, что все закончится хорошо.