Продавайте преимущества, а не продукт

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Большинство ваших потенциальных покупателей вряд ли захочет разбираться в особенностях и тонкостях товара или услуги. Их не так уж и волнует то решение, которое вы хотите им предложить. Людям интересны те преимущества, которые есть у вашего предложения. Нужно показать, чем ваше решение лучше аналогичного решения конкурента.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Да. Люди в конечном итоге

Да. Люди в конечном итоге выбирают продукт, который действительно грамотнее представлен, лучше работает. Для этого конкурентным преимуществам такого продукта в продающей статье необходимо уделять особое внимание. При этом такие аргументы должны быть максимально живыми, не содержать сухого языка сложных терминов.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 часа назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно, нужно не

Действительно, нужно не просто показать, что ваш товар хорош, а показать, что лучше этого товара покупатель нигде не найдет. Если вам удастся этого добиться, то продажи с вашей продающейся страницы обязательно увеличатся в разы. Но для этого нужно проявить смекалку.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Это извечная проблема рекламы

Это извечная проблема рекламы - как сделать ее так, чтобы она была действеннее, чем у конкурента. Это и есть основа рекламного бизнеса. Главное при описании преимуществ своего товара перед конкурентным: не уходить в дебри преимуществ, то есть досконально описывать его нет смысла. Лучше ограничиться емкими, но меткими предложениями. Второе, не сыпать специальными терминами. То есть если это строительная организация предлагает свои услуги, то ни в коем случае не рассказывать какими методами идет стройка, какие конструкции используются.